среда, 20 июля 2016 г.

Барбара Шер (Мечтать не вредно) против Леса Хьюитта (Цельная жизнь)

Недавно я прочитала книгу Барбары Шер "Мечтать не вредно". В последнее время книга стала очень популярна, хотя ей сто лет в обед. Она мне не понравилась. Болтология на высшем уровне. Такой, знаете, подход для дамочек с розовыми бантами в волосах. Если бы я купила эту книгу, то была бы крайне разочарована, слава известным нам сервисам, на которых это г. можно достать бесплатно.  
 Нет, извините, может кому - то такой подход к жизни и поможет, но я считаю его не конструктивным, инфантильным, а может я просто занудствую. Но, вот беда, мне есть с чем сравнить! Барбара предлагает много мечтать, думать о том, чего же тебе на самом деле хочется, воодушевлять и подбадривать, радовать и ласкать свое эго и только в последних главах книги представлены конкретные методики, которые помогут тебе сконцентрироваться на главном и максимально приблизиться к, этому самому, главному. 

Зачем я читаю литературу по саморазвитию? В определенный момент я поняла, что мне нужен пинок под зад. Но не такой пинок, который мне в любой момент может организовать мой дорожайший супруг, а такой, знаете, вдохновенный, чтобы...."Ты рать собрал!")). И я стала подпитываться литературой. Все это, конечно, напускное, истина где - то рядом))
«— Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе», — 
(А.Лебедев) 
А вот в прошлом году я читала чудесную книгу "Цельная жизнь" (Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен). Книга написана мужиками - это сразу видно! Она полна к о н к р е т н ы х методических указаний, которые помогают тебе разложить все по полочкам, поднять попу с дивана и  

Это книга РЕАЛЬНО помогает достигать целей. Т.е. ты определяешь для себя приоритетное направление и дальше тебе дается четкое руководство к действию, план, мотивация, концепция. И авторы делают большое различие между мечтой и целью. Мечта - пустой слоган.  
Так что, друзья, советую вам читать Хьюитта и не читать Шер. С первым вы приобретете реальные навыки, со вторым автором потеряете деньги, время и не сделаете ничего, просто поставите ее на полку, а вам же нужен вдохновенный пендель, правда?)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий